NCR 17.02.2017

    РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ "NCR"
    1. Общее положение
    1.1. Соревнование по любительскому картингу "NCR" является клубным неклассифицируемым соревнованием Картинг-Клуба "Le Mans".
    1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.

    2. Организатор
    2.1. Организатором соревнований является ООО "Формула Карт".
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.3. Реквизиты организатора: г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 5. Тел. (495) 50-50-227, pr@lemanskarting.ru
    2.4. Список официальных лиц объявляется на брифинге перед началом гонки.

    3. Время проведения.
    3.1. Дата проведения: 17 февраля 2017 г.
    3.2. Расписание гонки:
    20:30-21:00 Регистрация, взвешивание
    21:00-21:30 Брифинг
    21:30-22:00 Тренировочные заезды
    22:00 Старт
    01:05 Финиш
    01:15 Награждение

    4. Участники соревнования.
    4.1. На гонку допускаются команды, подавшие заявку до 24:00 16 февраля 2017 г.
    4.2. Соревнование ведется в командном зачете в двух классах: Subaru и Honda.
    4.3. Команды класса Subaru состоят из 3 пилотов. К участию в классе Subaru допускаются пилоты старше 12 лет, имеющие клубные права Le Mans. Максимальное число команд зачета Subaru – 6 команд, минимальное - 5.
    Команды класса Honda состоят из 3 пилотов. К участию в классе Honda допускаются все желающие старше 12 лет. К участию в классе Honda не допускаются пилоты, становившиеся в классе Субару победителями, а также в других соревнованиях клуба. Максимальное число команд зачета Honda – 6 команд, минимальное - 5.
    4.4. Команды формируются самостоятельно.

    5. Стартовые взносы.
    5.1. Стоимость участия в классе Subaru 10500 рублей за команду, в классе Honda – 9000 рублей за команду.
    5.2. Оплатив стартовый взнос, участник обязуется соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

    6. Трасса.
    6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Le Mans".
    6.2. Протяженность трассы 570 метров.
    6.3. Покрытие: асфальт, мокрый асфальт.
    6.4. Направление движения определяет организатор.

    7.Условия и схема проведения Соревнования.
    7.1. Номер карта присваивается команде путем жеребьевки на брифинге и закрепляется на время тренировочных заездов (квалификации), а также на гонку.
    7.2. До начала гонки каждый спортсмен принимает участие в тренировочных заездах (квалификации) с довесом, рассчитанным в соответствии с п. 7.4.
    7.3. Продолжительность гонки – 3 часа + 1 круг почета.
    7.4. Минимальный вес на команду - 240 кг. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес команды составляет менее 240 кг, команде присваивается довес, равный разнице 240 кг и веса команды. Команда самостоятельно распределяет довес на своих пилотов. При этом величина довеса на каждого пилота не превышает 30 кг. Довесы кратны 2,5 кг и округляются по правилам математики.
    7.5. По окончании гонки может быть проведено контрольное взвешивание первых пяти команд по итогам гонки. В случае разницы веса более чем на 2 кг с результатом взвешивания при регистрации результат команды аннулируется.
    7.6. Места участников на старте определяются путём квалификации (по лучшему кругу). Первыми выезжают пилоты класса Subaru, далее – класс Honda.
    7.7. Старт из закрытого парка регулируется Главным судьей. Каждая команда стартует с временным гандикапом +1с от предыдущей.
    7.8. В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника. Первые и последние 15 минут гонки голубой флаг показывается только круговым.
    7.9. Каждая команда должна произвести минимум 2 (две) смены пилота вместе со сменой карта. При этом минимальное время нахождения пилота на трассе (беспрерывное, хотя бы одну сессию) – 40 минут, максимальное – 70 минут.
    7.10. Каждая команда должна произвести минимум 1 (одну) дополнительную смену карта. Первые и последние 15 минут гонки смена карта запрещена.
    7.11. Смена карта в случае поломки осуществляется путем смены датчика и номеров со сломанного карта и довесов на запасной карт на пит-лейне силами команды или ее менеджера (при наличии). В случае когда карт остановился на трассе и не может самостоятельно передвигаться, сотрудник картодрома пригоняет к месту поломки запасной карт. Смена карта в случае поломки не считается обязательной сменой карта.
    7.12. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
    7.13. Максимальное количество картов, одновременно заезжающих на пит-стоп - 1.
    7.14. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед голубой линией, не пересекая
    ее, и нажать кнопку, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 (пяти) км/час.

    7.15. Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после того, как погаснет табло
    выезда с пит-лейна.
    7.16. Время нахождения на Pit-lane составляет 30 сек. (за исключением технической неисправности).

    8. Правила поведения на соревнованиях.
    8.1. Перед началом каждого этапа проводится брифинг. Явка на брифинг обязательна!
    8.2. На Pit-lane могут находится только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, и только после полной остановки картов.
    8.3. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с длинными рукавами и штанинами.
    8.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за Pit-lane.
    8.5. Ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем пилоте, на которого может быть наложено наказание на усмотрение Главного судьи, вплоть до дисквалификации.
    8.6. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
    8.7. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно.

    9. Штрафные санкции.
    9.1. +15 секунд выносится за: - нарушение правил движения по трассе; - за второе предупреждение; - за фальстарт;
    9.2. от 5 до 15 секунд за: - провоз; - удар соперника; - поворот руля в сторону соперника;
    9.3. +10 секунд за пересечение стоп-линии.
    9.4. Участник может быть дисквалифицирован как с заезда, так и с гонки (на усмотрение руководителя соревнования) за: - неспортивное поведение; - оскорбление официальных лиц; - оскорбление участников; - третье устное предупреждение; - нарушение регламента.
    9.5. Курение в неположенном месте - штраф в размере стартового взноса.
    9.6. Решение Руководителя соревнования (главного судьи) может быть обжаловано в установленном порядке.

    10. Протесты и апелляции.
    10.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
    10.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.
    10.3. Протест подается Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи
    протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
    10.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
    10.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после окончания гонки.
    10.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

    11. Сигналы, применяемые на трассе.
    11.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен.
    11.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.
    11.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
    11.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
    11.5. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника – штраф или дисквалификация.
    11.6. Черно-белый флаг разделенный по диагонали + черная доска с указанием номера участника - предупреждение.
    11.8. Черный флаг с оранжевым кругом – техническая неисправность.

    11.9 Клетчатый черно-белый – финишный, дистанция гонки закончилась. Необходимо проехать круг почета и остановиться в закрытом парке.
    11.10. Черная доска с указанием номера участника и штрафных секунд - информирование участника о количестве штрафных секунд.

    12. Определение результатов.
    12.1. Победители гонки определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов в каждом классе. В случае равенства количества кругов позицию выше занимает команда, раньше увидевшая финишный флаг.

    13. Награждение.
    13.1. По итогам гонки спортсмены награждаются кубками.

    14. Примечания и прочие условия.
    14.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять все условия настоящего положения о соревнованиях и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте lemanskarting.ru.
    14.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
    14.4. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом гонки, считаются действительными без внесения в регламент.

Квалификация